Старое интервью Арнольда Шварценеггера 1986 года

Старое интервью Арнольда Шварценеггера 1986 годаСпустя непродолжительное время после выхода фильма «Коммандос» в 1986 году, Арнольд Шварценеггер дал интервью лондонскому журналу «Time out».

Арнольд родился в Граце, Австрия, в 1947 году. Он занялся бодибилдингом в 15 лет. Я спрашиваю: «Это потому, что вам в лицо били песком?».

Арнольд: В Австрии нет песка. В действительности люди приезжают со всего мира. В ФБР есть люди, которые не являются уроженцами Америки. Они могут быть мексиканцами, немцами и так далее. Просто нужно быть американским гражданином. Если вы родились в другом месте, у вас всегда будет некоторый акцент, за исключением тех случаев, когда вы будете тренироваться, чтобы избавиться от него. У меня не было особого желания избавляться от своего.

Чем, по мнению Арнольда, его фильм отличается от «Рэмбо: Первая кровь, часть II»?

Арнольд: Вы видели оба фильма? Вы видите разницу? Хорошо. Ха-ха. Я на мгновение забеспокоился… Это совсем другое кино. В моем — это поле боя прямо в Лос-Анджелесе. У Сталлоне это Вьетнам. Его фильм очень политически ориентирован, а мой — совсем нет. Мой фильм ориентирован на юмор. Вы можете смеяться, вы можете хорошо провести время, и я тоже не отношусь к себе серьезно в фильме. Я верю в комическую разрядку, иначе все становится слишком напряженным и тяжелым.

Комическая разрядка в «Коммандо» исходит в основном от исполнительницы главной роли Рэй Дон Чонг, которая говорит что-то вроде «Я не верю во всю эту чушь про мачо», когда мимо проносятся тела. Это также далеко от «Мира Рэмбо», где женский персонаж вводится в основном для того, чтобы ее подстрелили и дали Рэмбо повод поскрипеть зубами. Мы с Арнольдом начинаем обсуждать роль женщин в боевиках.

Арнольд: В большинстве боевиков женщины мешают. Мы всегда хотели, чтобы Рэй Дон Чонг была веселой и задорной девушкой, невинной свидетельницей, и что тут происходит, пуля пролетает мимо, типа того. Она всегда должна была быть такой. И тогда это сработает, если у нее есть настоящая работа в фильме. Но если вы пытаетесь впихнуть туда женщину только для того, чтобы устроить любовную сцену, вы зря тратите время, потому что это нужного эффекта.

По словам Арнольда, «Драгоценность Нила» удалась, потому что Майкл Дуглас и Кэтлин Тернер с самого начала работают в команде. «Поезд-беглец», в котором Ребекка де Морнэ играет женщину-машинистку, не работает. Линда Хэмилтон в «Терминаторе» работает. «Она становится героем в конце и все такое. Это потрясающе. Дайте женщине главную ответственность. Но не бросайте ее на произвол судьбы. Как объект. Чтобы продавать билеты. Он нюхает воздух. «Какими духами вы пользуетесь?»

Арнольд: Это мне кое-что напомнило. Моя мама (она живет в Австрии) однажды сказала мне, что, когда я посылаю подарок, я должен написать на посылке «ПОДАРОК», чтобы ей не пришлось платить за него налоги. И вот однажды я отправил ей небольшую посылку — жемчужное ожерелье. И написал на нем «ПОДАРОК». А они конфисковали его, потому что «подарок» по-немецки означает яд. Родители были вне себя — Арнольд послал своей матери яд!

«Бывают ли у вас проблемы с поиском одежды, которая вам подходит?»

Арнольд: Большинство своих вещей я шью сам. Должен сказать, что новая мода очень свободная. Эту рубашку я не смог бы купить пять лет назад. А сейчас заходишь туда, и они выглядят как ночные рубашки, как они висят. Сейчас многие вещи подходят. Костюмы мне по-прежнему шьют. Мне не нравятся костюмы в стиле Чаплина, все очень свободные, они висят как мешок.

«Вы когда-нибудь рассматривали классические роли, например Шекспира?»

Арнольд: Нет, не рассматривал.

«Вы умеете петь?»

Арнольд: Нет. Я пою. На самом деле, люди всегда просят меня петь на вечеринках, когда хотят избавиться от гостей. Они говорят: «Арнольд, спой „С днем рождения“ или что-нибудь в этом роде», и все гости сбегаются.

«Ты никогда не стоял перед зеркалом с рулеткой и не измерял свою грудь? Ты знаешь свои габариты?

Арнольд: Не знаю. Я никогда не измеряю себя. Мне это неинтересно. Зачем мне это знать? Мой портной должен знать.

А теперь. Вопрос, который я всегда хотел задать Арнольду Шварценеггеру. «Когда вы находитесь в интимной ситуации с кем-то, Не боитесь ли вы раздавить партнера?»

Арнольд: Есть сотня разных способов избежать этого. Это ситуации, которые я не могу объяснить, потому что это заняло бы слишком много времени. В следующий раз я принесу с собой фильм или видеокассету, на которой я трахаю кого-нибудь.

Я замечаю, что такой фильм собрал бы огромные кассовые сборы.

Арнольд: Точно. Я никогда никого не трахал, и у меня никогда не было жалоб. Это для… Time Out? Я посмотрел на расписание, когда пришел вчера, прочитал «Time Out» и сказал девушке: «Это потрясающе — вот часовой перерыв, а потом у нас обед», а она ответила: «Нет, нет, нет, Time Out — это журнал».

Назад

Поделиться:

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы