Режиссеры братья Руссо рассказали о фильме «Электрический штат»
В связи с выходом фильма «Электрический штат» режиссеры/продюсеры Энтони и Джо Руссо, а также звезды Милли Бобби Браун, Крис Пратт и Джанкарло Эспозито рассказали подробности о фильме.
Действие фильма «Электрический штат» происходит после восстания роботов в альтернативной версии 90-х годов. Подросток-сирота отправляется на поиски своего младшего брата через американский Запад вместе с роботом, похожим на мультяшного, контрабандистом и его приятелем.
«Я думаю, что для Мишель был нужен кто-то, кто снова дал бы ей надежду. Я думаю, она потеряла много веры и надежды в человечество и в жизнь», — говорит Браун. «Не думаю, что в тот момент она действительно знала, ради чего стоит жить. Ведь она потеряла всю свою семью. Поэтому я думаю, что он дал ей надежду и напоминание о том, что нужно продолжать двигаться и пытаться жить дальше».
Крис Пратт, изображающий Китса, рассказал о том, как он использует исходный материал при подготовке к роли: «Я стараюсь провести как можно больше исследований и получить как можно больше информации. Этот исходный материал в первую очередь визуальный. Поэтому он является отличной отправной точкой для того, что братья Энтони и Джо Руссо и наша команда VFX создали в плане визуальных эффектов. А затем история, как я понимаю, в большей степени создается, чтобы рассказать о сквозной линии повествования. И она поддерживает все эти визуальные произведения».
«Это не так сложно, как может показаться. Потому что мы используем исходный материал. Потому что в нем есть что-то, что нам нравится, верно? То есть это то, что мы действительно ценим. Поэтому уважать исходный материал становится довольно легко. Потому что это как бы часть нашей мотивации использовать его в первую очередь», — объяснил Энтони Руссо.
«Мы всегда думаем, что комикс или графический роман — это совсем другое, чем фильм. Вы не можете сделать одно и то же в обоих форматах. Поэтому мы не ожидаем от себя такого результата. На самом деле, мы считаем, что если мы собираемся переосмыслить что-то из одной формы в другую, то наша задача — сделать так, чтобы это было свежо, ново и удивительно для нас самих и для зрителей. Так что для нас это как бы встроено в нашу работу. Не то чтобы мы никогда не сталкивались с подобными проблемами. Но это происходит довольно естественно».
Эспозито рассказал о том, как он участвовал в работе над сценой, где Маршал отпускает мистера Орешка на поле боя, которой изначально не было в сценарии: «У меня было ощущение, что есть пара моментов, когда этот персонаж может преобразиться. То есть получить настоящее откровение и искупление. И это было то, что я очень сильно чувствовал».
Я подумал: «Ну, или это может произойти, когда он будет на поле боя». А Энтони и Джо Руссо — очень глубокие люди. Они нежные и сотрудничающие во всех смыслах этого слова. Когда я упомянул об этом, они были заинтригованы и подумали: «Вау, какая невероятная вещь, что мы можем найти место, чтобы это произошло». И когда я наконец прочитал эту сцену, она мне очень понравилась. Но я также понял, что все происходит быстро.
И Джо сказал мне кое-что вчера вечером после просмотра. Он сказал: «Это действительно здорово — наблюдать такое полное преображение персонажа за несколько мгновений. И это заслуга тебя как актера, что ты смог это сделать». Так что это был очень важный момент для меня. Потому что он позволил мне также в предложении и в рассмотрении этого быть замеченным, быть услышанным, быть рассмотренным как соавтор. Он дал поднять полноту того, что этот фильм означает, что я делал то, что должен был делать».
В научно-фантастическом приключении есть отличная пасхалка из комиксов о Мстителях. «Нам пришлось спешно доставить книгу. Думаю, нам пришлось позвонить поставщику. Например в магазин комиксов в этом районе, и попросить привезти книгу», — рассказал Джо Руссо. Изначально мы хотели комикс «Мстители Великих озер». Но не смогли найти его вовремя. Поэтому пришлось выбрать «Мстителей Западного побережья».
Первоисточник: thenerdsofcolor.org