Самые интересные факты о фильме «Интерстеллар»

Интерстеллар факты

Фильм Кристофера Нолана «Интерстеллар» является одним из самых захватывающих и вдумчивых научно-фантастических фильмов в истории кинематографа. По сути фильм «Интерстеллар» помог открыть новую эру интеллектуального научно-фантастического кино в 2010-х годах. Естественно при создании и съемках фильма «Интерстеллар» накопились очень интересные факты.

Кристофер Нолан назвал его самым технически совершенным на сегодняшний день. Во время работы над фильмом было сделано много удивительных инноваций в мире визуальных эффектов и теоретической физики. Давайте рассмотрим самые интересные факты о фильме «Интерстеллар».

  • Физик-теоретик Кип Торн сыграл ключевую роль в создании фильма «Интерстеллар». Он был не только научным консультантом, но и исполнительным продюсером. Благодаря его работе изображение черных дыр и червоточин в фильме было научно правдоподобным. Визуализация черной дыры, названной Гаргантюа, была основана на уравнениях Торна. Это привело к новым научным открытиям. А Торн и его команда опубликовали статью о своих выводах. Команда разработчиков визуальных эффектов использовала его данные для создания самой точной симуляции черной дыры из когда-либо существовавших. Это стало значительным вкладом как в кинематограф, так и в науку.
  • Для сцен на Земле, в частности для огромных кукурузных полей, съемочная группа фактически вырастила 500 акров кукурузы. Затем ее продали с прибылью.
  • В «Интерстелларе» творчески использована концепция замедления времени. То есть реального явления, предсказанного теорией относительности Эйнштейна. В фильме точно показано, как время может идти с разной скоростью в разных частях Вселенной. Особенно вблизи такого массивного объекта, как Гаргантюа. Этот аспект фильма не только научно точен, но и становится важнейшим элементом сюжета и эмоционального повествования.
  • Композитор Ханс Циммер получил задание создать партитуру к фильму. Но Нолан не предоставил ему обычных подробностей о фильме. Вместо этого он дал Циммеру одну страницу текста о сюжете. В ней основное внимание уделялось отношениям между отцом и его ребенком. Циммер написал партитуру на основе этой информации. Он не знал, что фильм является научно-фантастической эпопеей.
  • Чтобы достоверно изобразить сельскохозяйственный кризис на Земле, съемочная группа провела обширные исследования в области органического земледелия и потенциальных будущих последствий гибели сельскохозяйственных культур. Эти исследования легли в основу изображения умирающей Земли, где человечество борется за выращивание пищи.
  • Создатели фильма сотрудничали с НАСА, чтобы обеспечить максимальную реалистичность изображения космических кораблей и космических полетов. Это сотрудничество помогло разработать космические корабли и скафандры, показанные в фильме, и обосновать их с учетом современных космических технологий и теории.
  • Мэттью МакКонахи проводил время с пилотами и фермерами. Эта подготовка помогла ему развить тонкое понимание своего персонажа. сочетая технические знания пилота с приземленным, земным поведением фермера.
  • Кристофер Нолан известен тем, что отдает предпочтение практическим эффектам перед CGI (компьютерная графика). Вместо зеленых экранов для космических сцен команда использовала проекторы для отображения космических визуальных эффектов. Такой инновационный подход позволил актерам лучше погрузиться в атмосферу. А также создать более естественное освещение и отражения в космических шлемах.
  • Уравнения на доске, показанные в фильме, были реальными уравнениями, предоставленными Кипом Торном. Эта деталь, хотя и небольшая, добавила фильму научной точности.
  • Робот TARS, это гигантская кукла. За роботом весом 90 килограмм стоял статист, который озвучивал персонажа и управлял его движениями.
  • Во время съемок сцены на ледяной планете в Исландии Энн Хэтэуэй слегла с переохлаждением. Это произошло из-за того, что ее костюм астронавта немного порвался во время съемок в ледяной воде. Когда Хэтэуэй сказала Кристоферу Нолану, что у нее гипотермия, он ответил: «Ладно, давайте в быстром темпе доснимем». По мнению Нолана, у них было около пяти минут, чтобы сделать все необходимые кадры. Хэтэуэй объяснила: «Я просто очень сильно замерзла. Но Кристофер не отправил меня согреться, пока мы все не досняли. Слабаки долго не задерживаются на его съемочной площадке».
  • Изначально режиссером был назначен Стивен Спилберг и сценарий вначале выглядел совсем по другому. Мерф был мальчиком. Вместо людей в космос отправляли зонды. И именно зонд привел Купера на секретную базу НАСА, которая находилась на острове в Калифорнии. Персонажи-роботы были более гуманоидными, с плечами и руками. А TARS собирались засосать в космос, пока корабль застрянет между двумя черными дырами (черных дыр должно было быть две).
  • Молодой актер Тимоти Шаламе (будущий герой «Дюны») был очень разочарован, когда увидел финальную версию фильма и понял, что его роль ничтожно мала. Актер думал, что его роль намного больше, чем на самом деле. И он был доведен до слез, когда увидел готовый фильм. Он рассказал: «Я посмотрел фильм, и мне понравилось. Но потом я пошел домой с отцом и проплакал целый час. Потому что моя роль была очень маленькой. И это с учетом, что они даже ничего не вырезали».

Назад

Поделиться:

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы