Стриминг, как будущее киноиндустрии

Стриминг, как будущее киноиндустрииВведение

Киноиндустрия переживает серьезную эволюцию. Если раньше кинотеатры пользовались надежной аудиторией, стекающейся на последние блокбастеры, то в последние годы посещаемость кинотеатров снизилась из-за роста популярности домашних сервисов потокового видео, таких как Netflix, Hulu и подобных. Это новшество создало реальные проблемы для кинотеатров. Но при правильных стратегиях потоковое видео может предоставить кинотеатрам творческие возможности для роста аудитории и доходов.

Используя аналитику данных, улучшая впечатления от просмотра в кинотеатре и используя потоковое видео для продвижения, дальновидные кинотеатры могут процветать на фоне роста потокового видео. Вместо того чтобы рассматривать потоковое вещание как угрозу, новаторы находят способы принять его. С помощью поставщиков решений для кинотеатров, кинотеатры могут превратить потоковое вещание в движущую силу устойчивого успеха.

Влияние потокового видео на кинотеатры

Потоковое видео серьезно нарушило традиционную модель кинотеатров. Такие сервисы по запросу, как Netflix и Hulu, кардинально изменили способы потребления развлечений, предоставив доступные и удобные варианты домашнего просмотра. Хотя посещаемость кинотеатров в результате этого снизилась, потоковое видео также повысило ожидания потребителей в отношении доступа, выбора и персонализации, которые могут удовлетворить кинотеатры, ориентированные на перспективу.

Расцвет потокового видео

За последнее десятилетие сервисы потокового видео пережили стремительный рост. Например в 2021 году число подписчиков Netflix превысило 220 миллионов по всему миру, а Amazon Prime Video — более 200 миллионов. Даже такие новые сервисы, как Disney+, набрали более 130 миллионов подписчиков за два года после запуска. Благодаря такому росту у потребителей появилось больше возможностей для просмотра по требованию, чем когда-либо прежде. Важно отметить, что более молодая аудитория, предпочитает потоковые сервисы посещению кинотеатров. Потоковое вещание позволяет им смотреть популярные фильмы и оригинальные фильмы Netflix в удобное для них время. Удобство и гибкость, которые предлагает потоковое вещание, очень импонируют этим демографическим группам. Поскольку стриминговые платформы инвестируют миллиарды в эксклюзивный контент, теперь они могут напрямую конкурировать с кинотеатрами за крупные релизы. Только в 2021 году Netflix потратила на контент 19 миллиардов долларов. Появление премиального эксклюзивного контента для потокового вещания оказывает дополнительное давление на кинотеатры.

Изменения в зрительских привычках

Развитие потокового вещания существенно повлияло на то, как зрители выбирают фильмы и передачи. Согласно исследованиям международной аудит-консалтинговой корпорации «Deloitte», количество фильмов, просматриваемых в месяц, увеличилось на 22 % с 2015 по 2019 год. Однако количество посещений кинотеатров за тот же период сократилось. Очевидно, что потребители смотрят все больше контента, причем все чаще из дома. Доступ — огромный фактор, определяющий популярность потокового вещания. В то время как посещение кинотеатра требует поездок, потоковое вещание доступно по требованию всего за несколько кликов. Платформы, подобные Netflix, предназначены для многократного просмотра, с такими функциями, как персонализированные рекомендации и автовоспроизведение. Это идеально соответствует современному образу жизни, в котором высоко ценится удобство и персонализация. Если кинотеатры поначалу медленно адаптировались к этим меняющимся потребительским предпочтениям, то стриминговые сервисы поняли их сразу. Делая акцент на доступности, выборе и беспроблемном пользовательском опыте, они привлекли аудиторию из традиционных кинотеатров.

Новое конкурентное давление на кинотеатры

Потоковые сервисы, предлагающие обширные библиотеки фильмов и шоу по запросу, стали прямым конкурентом кинотеатров в борьбе за время и бюджеты зрителей. Для небольших независимых кинотеатров сокращение продаж билетов из-за конкуренции со стриминговыми сервисами может представлять угрозу для существования. Даже крупные сети кинотеатров сталкиваются с реальным давлением.

По данным опроса компании «Eventbrite», 28 % опрошенных заявили, что потоковые сервисы вроде Netflix мешают им ходить в кинотеатры. Об этом свидетельствуют и реальные данные. Компания «Regal Cinemas» в своем годовом отчете за 2018 год сообщила о снижении посещаемости на 22 %. Несмотря на то что крупные сети более защищены, снижение продаж билетов в долгосрочной перспективе ставит под угрозу их бизнес-модели. Потоковое видео, безусловно нарушило работу кинотеатров. Но с помощью правильных инноваций кинотеатры могут использовать потоковое видео для обеспечения роста, а не просто бороться с его постоянным ростом.

Стратегии адаптации и процветания кинотеатров

Дальновидные кинотеатры не рассматривают потоковое вещание как угрозу, а находят способы использовать его как возможность лучше понять аудиторию, улучшить впечатления и расширить охват. Благодаря инновациям, основанным на потоковых данных, рекламных акциях и партнерствах, кинотеатры могут процветать в эпоху потокового вещания.

Такие сервисы, как Filmgrail, предоставляют ресурсы, помогающие кинотеатрам творчески адаптироваться, — от приложений для кинотеатров для повышения вовлеченности до аналитики, позволяющей использовать данные потокового вещания. С помощью правильных стратегий и технологических партнеров кинотеатры могут использовать потоковое вещание для достижения устойчивого успеха.

Использование данных и аналитики

Потоковое вещание предоставляет очень ценные данные, которые кинотеатры теперь могут использовать для лучшего понимания меняющихся потребительских предпочтений. Подробные аналитические данные о моделях потокового потребления помогают кинотеатрам программировать контент и впечатления, которые понравятся их зрителям. Например небольшой независимый кинотеатр наблюдал снижение продаж билетов на классические фильмы. Проанализировав данные потокового вещания Netflix, они обнаружили, что интерес к классическим жанрам по-прежнему высок. Однако зрители предпочитали поздние ночные сеансы. Сместив программу классических фильмов на 10 вечера, они увеличили выручку от этих показов на 22 % за 6 месяцев. Специализированные аналитические сервисы для кинотеатров, такие как «Filmgrail Analytics», объединяют данные потокового вещания, социальных сетей и кассовых сборов, чтобы предложить кинотеатрам индивидуальную информацию для оптимизации программ, концессий, персонала и многого другого, чтобы порадовать зрителей.

Улучшение впечатлений от просмотра в кинотеатре

В то время как потоковое вещание обеспечивает удобство, кинотеатры могут предложить премиальные впечатления, с которыми домашние кинотеатры просто не могут сравниться. Модернизация таких удобств, как роскошные кресла, расширенные бары/меню и передовые аудиовизуальные технологии, повышает ценность кинотеатров. Инновации в области захватывающего кино, такие как сидения 4DX и 270-градусный экран ScreenX, расширяют возможности зрителей по восприятию фильмов. Переосмысление кинотеатров как мест, где можно хорошо провести вечер, также отвечает желанию потребителей получить незабываемые впечатления, которые не может обеспечить потоковое вещание. Мобильные приложения и программы лояльности от таких компаний, как Filmgrail, позволяют кинотеатрам персонализировать льготы и улучшить взаимодействие с аудиторией до, во время и после посещения. При правильном выборе премиальных удобств и технологий кинотеатры могут подарить зрителям впечатления, которые они не могут получить дома. Например, кинотеатр Alamo Drafthouse Cinema предлагает специальное меню на тему фильмов, роскошные кресла и обстановку только для взрослых, что и стало причиной его успеха.

Увеличение аудитории с помощью потокового видео

Интересно, что потоковое видео также предоставляет кинотеатрам рекламные возможности. Сотрудничество с потоковыми сервисами в создании трейлеров и клипов помогает рекламировать предстоящие кинотеатральные релизы. Кроме того, кинотеатры могут поощрять поклонников смотреть фильмы на большом экране после предварительного просмотра дома, чтобы получить больше визуальных и звуковых впечатлений. Например, нью-йоркский кинотеатр «Quad Cinema» успешно продвигал оригинальные фильмы Netflix, которые демонстрировались в кинотеатрах, чтобы стимулировать продажи билетов. А такие сервисы, как «Filmgrail», позволяют кинотеатрам запускать фирменные приложения для потокового вещания, чтобы создать ажиотаж вокруг новых релизов. Передовые кинотеатры находят креативные способы использования потокового видеоконтента для привлечения зрителей в кассы.

Основные выводы по внедрению потокового видео

Потоковое видео, хотя поначалу и было разрушительным для киноиндустрии, но открывает огромные возможности для роста и инноваций. Стратегически используя данные потокового видео, улучшая впечатления от просмотра в кинотеатре и создавая рекламные акции на основе потокового контента, кинотеатры могут процветать в современную эпоху. Дальновидные кинотеатры сотрудничают с такими поставщиками решений, как «Filmgrail», чтобы помочь раскрыть потенциал потокового видео. Вместо того чтобы рассматривать потоковое видео как угрозу, эти инновационные кинотеатры принимают его, чтобы лучше понять аудиторию, повысить вовлеченность и расширить охват. Кинотеатры, творчески использующие потоковое видео по запросу для достижения устойчивого успеха, ждет светлое будущее. Благодаря правильным стратегиям и технологическим партнерам кинотеатры смогут продолжать предлагать незаменимые очные сеансы в течение десятилетий. Используя данные, совершенствуя опыт и применяя потоковое видео для роста, кинотеатры смогут процветать на фоне продолжающегося роста домашнего просмотра.

Назад

Поделиться:

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы